8 (800) 505-705-8 Доставка по всей РФ

Минимальный заказ - 15 000 руб.

Виды нанесения

При помощи пресонализации обычные промопродукция и бизнес-сувениры приобретут индивидуальность и смогут быть эффективные рекламные носителями.

Мы выполняем все виды нанесения на весь ассортимент сувенирной продукции. И делаем это качественно и в короткие сроки. Мы всегда готовы поделиться своим опытом, посоветовать наилучший вариант персонализации.

Благодаря нанесению логотипов компаний обычные предметы становятся действенными инструментами рекламы. Промопродукция и бизнес-презенты улучшают контакт с клиентами и партнерами, являются выгоднее иных методов продвижения услуг и продукции.

В типографиях и специализированных компаниях можно заказать печать логотипов на самых разных поверхностях. Ручки, футболки и кепки, кружки, сумки, кошельки и визитницы, а также многое другое – все это может иметь фирменный знак. Для эффективного продвижения компании, услуги, продукции важно выбрать правильное нанесение.

Методы нанесения логотипа на  предметы

Современные типографии и копи-центры предлагают несколько вариантов нанесения логотипа на предметы. Среди них стоит выделить:

  • Шелкография. Может использоваться для вещей из натуральных и ненатуральных тканей, искусственной кожи и пластика, а также других материалов. Благодаря данному методу получаются красочные картинки, которые могут задействовать немаленькую площадь для рекламного посыла. Он экономичен и выгоден при тиражах от ста единиц.

  • Флекс. Эффектные изображения на ткани можно получить при помощи использования флекс-пленок, которые бывают светоотражающими, голографическими либо менять свет, имитировать различные фактуры и ткани. Данный метод позволяет получить яркое и запоминающееся изделие, которое будет заметно отличаться от других.

  • Шелкотрансфер. Используется на изделиях из ткани, когда шелкография «не справляется». Данный способ нанесения логотипа применяется для карманов сумок, бейсболок, рукавов кофт, воротников и иных сложных элементов.

  • Гравировка лазером. С помощью данного метода получается качественное, стойкое изображение. Логотип наносится лазером на металлические флешки, брелки, ручки, визитницы, разные аксессуары и предметы из пластика, дерева, стекла и кожи.

  • Цифровой офсет. Подходит для декора вставок для пластмассовых брелков, часов. Благодаря данному способу получается полноцветное высококачественное изображение.

  • Тиснение. Данный вариант подходит для нанесения логотипа на кожаные предметы и изделия из кожзаменителя. Тиснение проводится слепым способом либо фольгой.

  • Вышивка. Получается стойкая картинка на текстиле. Основой служит любое матерчатое изделие.

  • Надглазурная деколь. Применяется для керамических и стеклянных предметов. Благодаря деколированию можно использовать интересные визуальные подходы. Ровные и цилиндрические поверхности можно полностью задекорировать.

  • Ультрафиолетовая печать. Это стойкий метод нанесения, позволяющий запечатать изделие полностью. С его использованием декорируются ручки, флешки, подставки, фонарики, рулетки, компьютерные мышки и коврики для них, USB-разветлители и другое.

  • Тампопечать. Используется при нанесении логотипа на пластиковые изделия. Картинка выходит стойкой, а цвета получаются яркими. В печати могут быть использованы до 5 разных цветов.

Нестандартные возможности нанесения логотипа на текстиль

Различные визуальные техники позволяют получить эффектную футболку, кепку, рубашку, жилетку, сумку, куртку или другое изделие из текстиля. Особенно эффектно смотрятся изделия с логотипами, нанесенными флексом, шелкографией и вышивкой.

Нанести логотип на текстиль также можно с помощью термопереноса, сублимацией или прямой печатью. Первый вариант проводится с применением термотрансферных бумаг либо пленок, а также термопресса. Сублимация и прямая печать осуществляется на специальных принтерах. Все способы по-своему удобны и имеют свои преимущества.

Только самые интересные предложения прямо к вам на почту!