8 (800) 505-705-8 Доставка по всей РФ

Минимальный заказ — 15 000 рублей

Ежедневники с логотипом на заказ – мощный инструмент рекламы

Ежедневник – это блокнот формата книги, предназначенный для разного рода записей. Модельный ряд аксессуаров делится на датированные и недатированные изделия. В качестве обложке может выступать натуральная, искусственная кожа, бумага с ламинацией, бумажный винил.

Ежедневники с логотипом под заказ – это пример брендирования продукции. На обложку и внутренние страницы наносится лого, название или лозунг компании. Способ производства зависит от тиража и характера материала. Варианты нанесения:

  • Гравировка.

  • Наклейка.

  • Уф-печать.

  • Тампопечать.

  • Тиснение.

Гравировка с использованием лазера

Технология производства не требует специальной подготовки, что делает гравировку оптимальным решением для массового выпуска ежедневников с лого. Цикл осуществляется на станках ЧП, управляемыми компьютерной программой. Это гарантирует максимальную точность параметров работы, габаритов и координат картинки, которая наносится. Лазерь предназначен для работы с картоном, деревом, кожей.

Способ нанесения лого - наклейка

Производство ежедневника начинается с нанесения необходимого лого на поливинилхлоридную пленку. Далее картинка вырезается по контуру и покрывается полимерным покрытием, для защиты от внешнего воздействия. Финишный этап – термообработка наклейки для создания глянцевого блеска.

Главная особенность данного нанесения – это возможность использования наклеек на поверхностях, не предназначенных для других видов обработки.

Уф-печать

Технология производства заключается в облучение световым ультрафиолетовым потоком чернил, которые под данным воздействием затвердевают и закрепляются на основе, при этом не впитываясь. Производственный цикл УФ-печати достаточно сложный и высокотехнологичный, но данный способ дает фотографическое качество нанесённого изображения, возможность нанесения на неровную поверхность и долговечность.

Тампопечать

Производство состоит из нескольких этапов. Первый – подготовка пластины с полимерным слоем, на которую вдавливается отпечаток будущего лого. Второй – нанесения краски и удаление ее избытка. Третий этап – тампопечать. С помощью силиконового тампона печатная форма переносит изображение на поверхность ежедневник. Финишная часть – просушка.

Тиснение

Из латуни производится штамп с необходимой картинкой. Под воздействием больших температур и давления лого штампуется на поверхность. Выдавливаемый рисунок бесцветный, в дальнейшем его можно выделить с помощью фольгирования. Способ приемлем для моделей с твердым переплетом на основе натуральной или искусственной кожи.

Только самые интересные предложения прямо к вам на почту!