8 (800) 505-705-8 Доставка по всей РФ

Минимальный заказ — 15 000 рублей

Ежедневники недатированные

Применение недатированных ежедневников позволяет удобно вести личные записи, делать зарисовки, планировать дела. Такого типа записные книги с фирменным логотипом – хороший презент по случаю важного события, встречи с партнерами и клиентами, праздника компании или т.п. Производители канцелярии предлагают множество ежедневников недатированных различных форматов. Цена их зависит от престижности компании-производителя, качества используемых материалов, ряда иных характеристик. Теперь приобрести данные канцелярские предметы можно не только офлайн, но и в интернет-магазинах.

Ежедневники недатированные для каждого

В каталоге на сайте предлагается большой ряд фирменных записных книжек без даты. Среди них стоит разделить изделия по таким особенностям:

  • цвет и число листов. В ассортименте имеются ежедневники от 50 до 400 страниц кремового, коричневого и белого цвета;

  • наполнение страниц. Каждая модель отличается и может включать в себя карту мира, города или страны, алфавитный указатель, коды телефонных номеров, единицы измерения, шпаргалки, календари и другое;

  • разный материал обложки. Производители предлагают фирменные записные книги, имеющие переплет из плотного и тонкого картона, кожи и кожзаменителя, баладека и полипропилена;

  • внешний вид, особый стиль. Недатированные блокноты создаются разных цветов и с различными принтами. Для творческих людей имеются яркие обложки с интересным внутренним наполнением. Также есть максимально упрощенные изделия с фирменными знаками компании;

  • плотность бумаги. Для рабочих записей предназначаются ежедневники с данным показателем 70 г/м2.

Как наносят логотипы на недатированные ежедневники?

Существует ряд методов нанесения логотипов на недатированные ежедневники. Среди них можно выделить следующие варианты декора:

  • блинтовое тиснение. Проводится посредством выдавливания прессформой-клише логотипа на записную книгу. Процесс довольно простой. Преимущества его: презентабельность, скорость, стойкость, можно неограниченное количество раз использовать одно клише;

  • фольгированное тиснение. Благодаря воздействию высоких температур и давления клише осуществляется перенос тонкой металлической пленки необходимой формы на кожаную обложку ежедневника. Логотип смотрится эффектно и контрастно;

  • трансферная печать либо шелкография. Проводится с использованием трафарета. Красящий состав поступает на поверхность ежедневника в нужном месте. Преимущества: качество, надежность, неограниченность в использовании цветов, дешевизна.

Это далеко не все способы перенести фирменный знак на недатированный ежедневник. К счастью, у каждого есть возможность выбора. Для заказа подходящего варианта можно оформить заявку на сайте

Только самые интересные предложения прямо к вам на почту!